Что такое продающий дизайн интернет магазина?

6 Мар by guazzo

Что такое продающий дизайн интернет магазина?

С каждым годом количество покупателей в интернете неуклонно растёт. 20% украинцев в 2017 году покупали товары в сети. С ростом спроса растёт и рынок предложения – интернет-магазинам всё сложнее выделиться среди десятков конкурентов. 

Чтобы интернет-магазин стал успешным, недостаточно стратегии и грамотного маркетинга. Важно создать привлекательный внешний вид — сделать продающий дизайн.

При этом ваш сайт должен понравиться посетителю, когда он окажется здесь впервые – если же нет, то больше он сюда не вернётся. Если ему понравилось, можно показывать и всё остальное убранство сайта.

Этот дизайн должен быть, прежде всего, незаметным. Если всё сделано грамотно, покупатель даже не обратит внимание на оболочку – вне зависимости от того, создан ваш интернет магазин на Opencart, Wordpress или любой другой CMS.

Элементы продающего дизайна

Дизайн вашего сайта должен быть направлен на то, чтобы посетитель оформил покупку до конца. Для этого должны одновременно работать и не отвлекать его элементы:

  • Анализ целевой аудитории;
  • Юзабилити;
  • Внешний вид.

Перед созданием дизайна необходимо провести маркетинговый анализ рынка. Изучите рынок и свою тематику. Если интернет-магазин рассчитан на широкую публику, то и дизайн должен быть универсальным – подходящим для всех категорий.