Об устранении проблем при пользовании приложениями

24 Ноя от guazzo

Об устранении проблем при пользовании приложениями

Наличие смартфона в руках человека – обычное дело. С помощью телефона ведётся бизнес, решаются коммуникационные вопросы, происходит общение в социальных сетях, организовывается досуг. Ведение переговоров, запись заметок, передача документации, отдельно можно говорить об играх, – это современная жизнь. И помогают в этом мобильные приложения – программы, способствующие выполнению определенного функционала с учетом заданных платформ.

О приложениях

Вне зависимости от того, каким телефонным устройством пользуется человек, у него есть возможность скачивания любых приложений, каждое из которых имеет своё предназначение, будь то повышение продуктивности или решение задач, планирование дневных дел или отвлечение от повседневных забот – игры.

О разработчиках приложений для Андроид

В Google Play множество приложений, но не всегда они создаются Google, порой разработкой занимаются сторонние разработчики. Они же должны общаться с пользователями с целью поддержки в применении компьютерного продукта или в случае возникновения неисправности приложения. Иногда необходимо связываться с разработчиками, чтобы получить необходимую консультацию. 

Как поступить в случае обнаруженных неисправностей?

Если приобретенное приложение не функционирует, в случае недоступности контента (не оправдал ожидания) или появилась необходимость уточнить, как можно использовать приложение (к примеру, игры), появляется необходимость связаться с разработчиком. В этом случае, первое, что необходимо сделать, следует разобраться с его контактными данными.

Контактные данные разработчиков

В случае пользования Андроид (в случае использования приложения Google Play Маркет можно воспользоваться этой же инструкцией) действия можно представить в виде:

1. Перехода на Google Play (открыть страницу).

2. Выполнения поиска необходимо приложения с учетом категории и названия.

3. Выбора приложения (с целью перехода).

4. Просмотра раздела дополнительной информации.

5. В данном разделе должны быть расположены сведения о контактах разработчиков.

О сообщении разработчикам

Для принятия мер разработчикам по устранению возникшей проблемы или получения от него необходимой информации, следует сообщить:

1. Полное название приложения (типа Clash of Clans, Candy Crush Saga. Deadly Association и т.п.).

2. Описание сложностей при пользовании (К примеру: нет возможности выполнения следующего действия, нет доступа к приложению и т.п.)

3. Высказывание пожеланий (оказание помощи в устранении неполадок, возврат платежа за приобретенное приложение, замена новым инструментов).

Об ожиданиях

Ответ разработчика должен быть вежливым и профессиональным. Для решения вопроса по закупке нового приложения (или замены не функционирующего) разработчику отведено три рабочих дня.

Получив необходимую информацию разработчика, пользователю следует оставить сообщение в виде отзыва о проблемах в использовании приложения на странице Google Play с указанием информации о работе службы поддержки. Таким образом, у разработчика будет возможность для обратной связи, а у пользователей Google Play – важная информация.

На портале, ситуация по появлению неисправных приложений, особенно, игровых, исключительный случай. Но лучше владеть информацией по принятию действий, чтобы в случае неприятной неожиданности, знать, каким образом поступить, чтобы не испортить себе удовольствие от ожидаемого процесса игры.

отguazzo